Конспект развивающего занятия для детей старшей - подготовительной группы ДОУ «Мои эмоции»

Образование Все люди чего-нибудь побаиваются. Мудро устроено в мире живой природы, и чувство страха не случайно присуще всем. Его можно сравнить с оберегом. Для чего он оберегает? Для того, чтобы жизнь продолжалась с минимальными потерями. Так чего же боятся люди? Эмоция страха — самая узнаваемая детьми, как и эмоция радости. И, как эмоция радости, она заразительна. Однако положительный эффект радости хочется задержать у ребенка, а вот со страхом надо обращаться весьма аккуратно, чтобы избежать его отрицательного эффекта. И я это делаю так.

Заметка о страхе и что делать, если ребенок чего-то боится

Помогает создать свой эмоциональный опыт с помощью которого ребенок сможет ориентироваться в собственных чувствах и в чувствах людей, его окружающих. Сегодня в гости к нам пришел тигренок Тим. Тим мечтает вырасти большим, сильным и смелым тигром, как его папа, но пока у него ничего не получается.

Тренинг является первым занятием курса “Властелин Эмоций”. Это занятие – полноценная программа; После программы вы сможете продолжить.

Выстройте ряд в убывающем порядке: Ряд должен включать не менее 10 пунктов, максимум — Сопоставьте соответствующие пункты после заполнения. Почему, на ваш взгляд, иерархия ценностей и чувств по конкретным поводам не согласуется, исчезает логика? Почему крупные события жизни оставляют нас странным образом равнодушными, а мелочи будоражат? Ценность и значимость — одно ли это и то же? Как достигнуть их гармонизации?

Зафиксируйте те эмоции и чувства, которые вызывает эта музыка. Задания для самостоятельной работы: Определите, какие эмоциональные проявления являются для вас типичными. Ниже приводятся шесть способов взаимодействия с отрицательными эмоциями.

Психологическое занятие" Мои эмоции"

Закрепление мотивации на участие в программе. Знакомство с эмоциями и чувствами, навыки контроля своего эмоционального состояния. Продолжительность — 10 минут. Вхождение в атмосферу группы. Обмен чувствами, повторение правил.

Занятие в старшей группе «Путешествие в страну эмоций» Пиктограммы эмоций и фотографии: страх, радость, злость и т. д. Магнитная доска « Радость — это я, потому что мама говорит: «Ты моя радость».

Тренинг состоит из одиннадцати занятий длительностью в 2 часа. Создание условий для понимания подростками происходящих с ними изменений. Формирование навыка распознавания и управления своими эмоциями. У нас есть правила которые должны соблюдать все участники. Правила необходимы для создания такой обстановки чтобы каждый участник: Формирование у подростков навыка распознавания эмоций другого человека.

Создание условий для обращения подростков к телесному опыту переживания эмоций. Проективная проработка и разрядка страхов тревоги. Создание условий для обращения подростков к собственному страху оценки и самооценочным страхам, разрядка связанных с ними негативных эмоций в игровой форме. Обучение способам безопасной агрессии.

Мастерская эмоционального лидерства для детей (7-9 лет)

А вдвоем нельзя пройти. Что вы сейчас делали? Что вы чувствовали когда победили?

Цель занятия: объяснить детям, что такое эмоции, как они выражаются, страх, удивление — все это разнообразные эмоции, выражающие наше.

Открытый урок на тему: Организационный момент Давайте по приветствуем друг друга. Каждый из вас в момент, приветствия может показать улыбку, радость. Наша жизнь наполнена различными чувствами и эмоциями: А что делать, если наши чувства отравляют нам жизнь? Если они разрушают отношения с близкими и друзьями? Вы хотите научиться справляться с обидой или страхом, с тревогой или ревностью? Вы хотите научиться радоваться жизни и направлять энергию эмоций на реализацию своих планов?

Современная техническая эпоха требует от нас и ценит в нас в первую очередь развитие ума, интеллекта. Чувства вроде бы отошли на второй план. Еще бы, с чувствами неудобно! Эмоциональный человек открыт, его легко ранить, причинить боль. Зато как удобно ничего не чувствовать!

Конспект занятия для детей старшей группы «Эмоции страха»

Я рада вас приветствовать! Сейчас мы будем здороваться друг с другом, передавая по кругу свечку. Сначала давайте посмотрим на нее. Видите, как колышется пламя свечи, какое оно красивое. Когда вы будете передавать свечку друг другу, почувствуйте тепло, которое от нее исходит.

страх и т. д. Все это и стало целью моей работы. Комплекс занятий состоит из фронтальных занятий. Каждая Детям лет -8 эмоций радость, грусть, злость, страх, удивление, отвращение, удовольствие, обида . А в

Мы продолжаем наше знакомство с Волшебной страной чувств. Для этого каждый из нас придумывает, как он это будет делать: Партнеры берутся за руки и танцуют друг с другом под легкую музыку минуты. После чего меняются ролями. Страной правит Король Королева. У чувств есть очень важное качество Мера. Знакомство со слугой-чувством Страхом с опорой на модальности по схеме: Беседа о празднике Хэллоуин итог: Хэллоуин больше веселый, чем страшный праздник. Сообщение о том, что по психологическому закону страх, грусть исчезают, если их нарисовать, а затем совершить определенные действия с рисунком, например, создать Дерево счастья.

Сиблинги садятся друг против друга, держась за руки, и ведут диалог. Занятие проводилось с воспитанниками Сергеем и Ариной Р. Брат и сестра находятся больше года в детском доме в разных возрастных группах. Брат навещает сестру, но не очень часто.

Урок. Чувства и эмоции. Тест эмоций. Истоки негативных эмоций.

Знакомство с чувством страха, изучение выражения эмоциональных состояний в мимике. Ребята давайте с вами вспомним о каких эмоциях мы уже говорили радость, гнев, удивление, стыд, грусть. Что нам помогло определить чувство радости, печали, гнева? А теперь посмотрите на эту картинку.

Занятие с психологом в старшей группе: «Царство эмоций». словно дождик льет, потому, что моя кошка заболела, и я переживаю» и т.д. (работа с пиктограммами радость, удивление, злость, грусть, страх.

Я Вам в глаза посмотрю И приветливо улыбнусь, Психолог воспитатель поочередно здоровается с каждым ребенком взглядом, улыбкой, касаясь своими руками ладошек детей. Я буду Вашей Феей, а вы будете моими добрыми волшебниками, помощниками. Моя волшебная палочка касается каждого из Вас и вы становитесь моим тенями: Идем, как лисичка, которая несет цветочек, Идем, как мишка, который несет мед, Идем, как волк, который бросает камни, Идем, как зайчик, прыгающий по лесу.

Имитация выразительных движений, мимики названных персонажей Фея останавливается, поднимает палочку и говорит: Дети по очереди гладят руками зайчика, жалеют его В лесу тишина легла на снежное одеяло Давайте сядем поудобнее, чтобы послушать волшебную сказку. Утром Зайчик выглянул во двор и первым, кого он увидел, была Белочка. Звери с Белочкой дружили.

Картинки детских эмоций с описаниями

Карточки для занятий с детьми - Эмоции Понедельник, 17 Ноября г. Способствовать обогащению эмоциональной сферы Картотека игр по развитию эмоционально-волевой сферы у детей лет. В начале упражнения говорится о разных способах приветствия, реально существующих и шуточных. Детям предлагается поздороваться плечом, спиной, рукой, носом, щекой, выдумать свой собственный необыкновенный способ приветствия для сегодняшнего занятия и поздороваться им.

Для каждого последующего занятия придумывается новый, ранее не использованный способ приветствия!

Представленное занятие направлено на развитие Расширение круга понимаемых эмоций, чувств, настроения. ты мой друг и я твой друг! кто на всех рычит со злом, кто испуган и от страха сидит трусит.

Всё это не без повода, На то ведь есть причина… -Как вы думаете, какова тема нашего занятия?. О чем пойдет речь на занятии? Что мы должны выяснить сегодня? Какие эмоции испытывает Малыш? Упражнения на закрепление темы занятия. Когда происходит что-то хорошее, например, получаешь подарок, похвалу, встретил друга. Когда мы испытываем отрицательные чувства, огорчаемся?

Обида страх злость раздражение гнев тревога